Условия заказа

 

1.ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ЗАКАЗА


Сделав заказ на сайте meleto.ru, вы соглашаетесь с настоящими «Условия участия» и акцептируете 
договор публичной оферты.

Заказы от юридических лиц принимаются на основании заявки и согласовываются в договоре поставки и\или счете.

Для заказа необходимо направить заявку и реквизиты организации на электронную почту info@meleto.ru.

Заказы от физических лиц принимаются посредством оформления заказа в интернет-магазине или по телефону.

Заказ товара в интернет–магазине:

1. Добавьте понравившиеся Вам товары в корзину. Для этого на странице товара:

выберите один из вариантов размера, цветов обивки, отделки и т.д.; в поле ввода количества введите, сколько единиц товара Вам нужно; внизу страницы нажмите кнопку «Купить».

Товар будет добавлен в корзину. В правой части страницы в поле «Корзина» Вы сможете видеть, сколько товаров и на какую сумму находится в корзине.

2. Чтобы оформить заказ необходимо перейти по ссылке «Оформить заказ» вверху страницы. Здесь Вы можете проверить количество и цвет заказываемого Вами товара и внести изменения.
3. На странице «Оформление заказа» Вы также можете заказать и просчитать стоимость дополнительных услуг (доставка, разгрузка, сборка).
При оформлении заказа оставьте, пожалуйста, информацию для связи. Нажмите кнопку «Подтвердить заказ». Менеджер свяжется с Вами в течение 1-2 рабочих часов для согласования деталей заказа.

Заказ товара по телефону.

Свяжитесь и проконсультируйтесь с нашим менеджером по телефонам, указанным в разделе «контакты». Вы также можете воспользоваться e-mail для консультации с менеджером.


2. ОПЛАТА ЗАКАЗА


Цена Товара указывается на Сайте. Многие товары имеют дополнительные свойства (такие как размер, цвет, вид обивки) и варианты дополнительной комплектации (матрас, ящики, антресоли и т.д). При выборе дополнительных свойств и комплектации в позиции товара, итоговая цена корректируется и отображается на сайте.
В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения либо аннулирования Заказа. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму путем ее перечисления на банковский счет Клиента (для юридических лиц), либо наличными деньгами в офисе компании (для физических лиц).
При оформлении заказа на товар, который имеет срок изготовления, продавец может запросить предварительную оплату.
В нашем интернет-магазине действует условие частичной предоплаты в размере от 10%. 

Доплата производится при получении товара.
Исключение: если осуществляется доставка товара посредством транспортной компании. В этом случае доплата производится накануне отгрузки в транспортную компанию.

 

Способы оплаты заказа:

Физическое лицо может оплатить товар любым из перечисленных способов:
- перечисление денежных средств через любой банк РФ на банковский счет ООО «Вандер» (комиссия взимается по тарифам банка, который осуществляет перевод)

- при оплате заказа банковской картой ввод реквизитов карты происходит в системе электронных платежей ПАО АКБ «Авангард», которая прошла сертификацию в платежных системахVisaMasterCard и МИР. Представленные Вами данные полностью защищены и никто, включая наш интернет-магазин, не может их получить. Комиссия за перевод денежных средств на нашем сайте 0 %. 

- оплата банковской картой через терминал,

- внесение наличных денег в офисах банка ПАО АКБ "АВАНГАРД" (комиссия не взимается).

  Адреса офисов банка: 
https://www.avangard.ru/rus/about/office/moskva/

 

Юридическое лицо может оплатить заказанный товар по безналичному расчету путем перевода денежных средств на расчетный счет или наличными, путем внесения денежных средств в офисах банка ПАО АКБ "АВАНГАРД".

Для оформления счета на оплату юридическое лицо должно предоставить реквизиты организации.


3. УСЛУГА ДОСТАВКИ

Уточнить дату, ориентировочное время Вы можете у Вашего менеджера, который свяжется с Вами для подтверждения заказа. В день доставки Вы можете узнать номер телефона экипажа, осуществляющего Вашу доставку.

Просим Вас в день доставки присутствовать по адресу доставки в течение дня. В случае если по каким-либо причинам Вы не сможете получить заказ по указанному адресу в оговоренное время, Вы сможете самостоятельно связаться с сотрудником службы доставки или с Вашим менеджером и сообщить о возникших изменениях. В случае объективной невозможности машины прибыть в указанном временном интервале (заторы на дорогах, аварии и прочие форс-мажорные обстоятельства), мы обязательно проинформируем Вас об этом, и попросим назначить новое время. Мы несем ответственность за внешний вид продукции до момента передачи его Покупателю на месте доставки. Прием товара производится в присутствии представителей Продавца и Покупателя по внешнему виду и комплектации. Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, возможно предъявить только до передачи товара Продавцом Покупателю. Риск случайной гибели или повреждения переходит к Покупателю с момента передачи товара. Факт приема товара Покупателем подтверждается подписью в документах Продавца.

При передаче товара Продавец обязан сопроводить их счетом, ТТН и счет-фактурой (для юридических лиц), либо счетом и товарным чеком (для физических лиц).

При получении товара Покупатель (юридическое лицо) должен иметь при себе доверенность от организации на получение продукции или печать.

Доставка мебели осуществляется до подъезда. В стоимость доставки не входит подъем и перемещение мебели до места приема товара. Эта услуга оказывается за дополнительную плату.


4. УСЛУГА СБОРКИ

Мы предлагаем вам воспользоваться услугами наших профессиональных сборщиков.
Сборка и расстановка мебели осуществляется на следующий день после доставки (если иное не оговорено с менеджером).

      Покупатель обязан предоставить свободное место для сборки и установки мебели к моменту сборки. Рабочее пространство для установки должно быть полностью освобождено, все электро- и ремонтные работы завершены. Плинтуса и другие элементы интерьера сборщиками не демонтируются. После окончания работы Покупатель должен принять мебель (проверить работу механизмов, осмотреть на предмет обнаружения дефектов) и подписать акт. Вынос упаковки до контейнера – бесплатно.

      Если Покупатель производит сборку своими силами, то необходимо сохранить упаковку (либо рекламационный лист при его наличии в упаковке) до ее завершения. Перед сборкой покупатель следует осмотреть детали товара на предмет брака, и если таковой обнаружен, не собирать детали с браком. Детали со следами сборки обмену и возврату не подлежат.